Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 21 кабинет. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются классы технологии. В мастерской имеется:10 верстаков столярных, 11 станков, электродрель-1 шт., 2 электроточило, ручной инструмент столярный и слесарный. В кабинете обслуживающего труда: проектор + экран + ноутбук, классная доска, стол демонстрационный, необходимая учебная мебель, холодильник, плита электрическая, водонагреватель, раковина, посуда, 2 машинки швейные, 2 утюга, гладильная доска, наглядные пособия: таблицы, плакаты, ЭОР и др.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Брусья гимнастические, 4 щита баскетбольных (оргстекло), 6 стенок гимнастических, конь гимнастический, козел гимнастический, гантель разборная -6 шт., 2 стола теннисных, 6 матов гимнастических, 1 велотренажер, 1 каната для лазанья, набор лыжный-70шт., 4 скамейки гимнастические, скамья для пресса с изгибом, скакалки, мячи разные, наборы для настольного тенниса, бадминтон, настольные игры
Средства обучения и воспитания
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Брусья гимнастические, 4 щита баскетбольных (оргстекло), 6 стенок гимнастических, конь гимнастический, козел гимнастический, гантель разборная -6 шт., 2 стола теннисных, 6 матов гимнастических, 1 велотренажер, 1 каната для лазанья, набор лыжный-70шт., 4 скамейки гимнастические, скамья для пресса с изгибом, скакалки, мячи разные, наборы для настольного тенниса, бадминтон, настольные игры
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 80 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия имеются: медицинское обслуживание учащихся осуществляют фельдшер и медсестра ГУЗ «НГКБ». Медицинский кабинет имеет процедурную и смотровую комнаты. Кабинет оборудован медицинской мебелью, электронными весами, ростомером, осветителем таблиц с рефлектором. Имеется холодное водоснабжение, установлен проточный водонагреватель.
Часы работы медицинского кабинета:
понедельник, среда, пятница: с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 12:30.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 33 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинет (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ "Центр образования №10" ООО «Ростелеком».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Два локальных сервера ресурсов
- 33 персональных компьютера, из них: ученических – 10, учительских – 23
- Мультимедийных проекторов – 21
- Лазерных принтеров – 5
- МФУ – 3
- Интерактивных досок – 12
- Интерактивных приставок – 2
- Веб-камер – 20
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ Центр образования №10 функционирует с 1935 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по безопасности, туалету не обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.